{...Eternal ...}

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{...Eternal ...} > Ткань


Тесты c категорией "Ткань".

пятница, 9 января 2015 г.
{девятое уже!} Lav. 19:23:03
Каааак же давноооо я не заходила сюда
А все потому что ноут занимает сестра ==
с утра до ночи смотрит на всякую косметику (может,это уже болезнь?)
она даже завела блокнот,в который записывает всю свою косметику WTF?
Ну ладно,не буду об этом. Сейчас я наконец тут хд
Праздники уже заканчиваются,все пролетело в момент
Вот когда на практике я три недели дома сидела это дааа,ощутимо было хд
а сейчас как-то все уныленько
засыпаю в пять утра,просыпаюсь к обеду
весь день как убитая хожу
ну хоть косплеем занимаюсь хд не совсем бездельничаю хд
но режим сбит напрочь(
Блин. Столько всего произошло за эти дни (ну не так чтобы очень много,но достаточно)
Подорожало все что только может подорожать (скоро будут брать деньги за воздух? да. интересно,когда до этого додумаются)
Впервые я ощутила это. Были и раньше кризисы и поднятие цен. Но настолько...как-то жутко даже
Цены на ткани подняли в несколько раз! был хлопок ~350,теперь за тысячу! это что за нахуй?(
ГАБАРДИН за триста! чувствую,я скоро стану косплеером-божмом,б­уду на помойках искать ткань или еще что-нибудь хдд
В городе был охренически дешевый магаз тканей! Ткани там до 500 рублей,наверное.
Кожа была за 200! Это мой рай просто. Но магаз далеко от дома. Короче,пошли мы туда пешком,отморозили все что можно...
...ииии он закрыт == навсегда. Прощай,последний луч надежды хDD
поэтому теперь не знаю где вообще покупать ткань (а мне сейчас вообще кожа нужна,по хорошему то)
Опять посралась с куном. Короче,ссоримся,гов­орим,что все,общение закончено и все равно продолжаем общаться
не знаю,хорошо это или нет. Без него уже не могу (привычка ли?),мне надо самой прийти к тому,что он мне не нужен.
Сейчас значит для чего-то еще нужен. хз.
Праздники проходят с постоянными криками матери. "обоже сволочи! как вы можете отдыхать в праздники"
уже хочется запустить в нее чем-то тяжелым или закрыть в шкафу,чтобы взорвалась там от своего недовольства
сегодня она дала мне поручение вытереть стены в туалете. она насилует мой бедный мозг из-за этого весь день.
бля. я хочу рационально использовать свои силы и не тратить их на бредовые поручения,но нет,она считает,что стены в туалете очень грязные,
хотя она их вытирает каждый день. Даже стыдно,что моя мать немного того .___.
А,да. Еще немного про поднятие цен.
теперь электричка стоит вроде 93(но по маминым липовым документам мне бесплатно,конечно) НО
теперь штраф сотка.если у контра в поезде билет покупаешь хDDD во деньги дерут,уроды (я как старая бабка хх),
так вооот по липовым в кассе билет мне не продадут,да и очереди там до Китая будут,а мне с утра это будет ой как некстати
автобус теперь 80 (был 70). Короче,наверное,ник­то не живет так,как живу я. Надо съезжать. Ибо скоро совсем кислород перекроют,так скажем
А то транспорт итак не ходит почти,все очень дорого (а теперь ЕЩЕ дороже). пизда дрозда,друзья мои.
Так.На что еще пожаловаться хотела? хDD
Расписание зантятий уже выложили. Ну кстати я не скажу,что прям полная жопа.
Хорошего,конечно,ма­ло,но раз в две недели у нас два выходных! Это все же лучше,чем вообще без них
Хотя и частенько с первой по пятую пару. Ну ладно,я к такому привыкшая : DD А когда привыкну к расписанию,то вообще полюблю его,наверно хд
Короче,здесь хоть,слава Богу,все еще неплохо)Но если бы я уехала жить куда-нибудь поближе >.> было бы гораздо легче успевать все делать по учебе,ну и отдыхать хд
Ай,ладно,на этом закончу пост,пожалуй хд


Музыка :с
Настроение: ну так себе хд
Хочется: чтобы категорий было поменьше хDD
Категории: Расписание, Учеба, Праздники, Проблемы, Жалобы, Цены, Ткань, Косплей, Костюмы, Транспорт, Жилье
Прoкoммeнтировaть


{...Eternal ...} > Ткань

читай на форуме:
пройди тесты:
-Сыграем? - Во что? - В догони меня...
...
читай в дневниках:
Летооо ^^

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх